Фон проекта CraftOut

CraftOut

Проект "CraftOut" - MMORPG игра по мотивам Fallout на основе движка Minecraft. Прежде всего, это сама игра (клиент и серверы), но для его работы нужны также свои сайт, лаунчер, а далее и некоторые сервисы для связи серверов и продуктивной разработки. Основная цель - разработать и поднять всю систему до состояния "играбельного".

Задачи

  • Создать общий дизайн и стили компонентов для сайта и лаунчера, придумать логотип
  • Разработать сайт для регистрации игроков и доната
  • Разработать панель управления с информацией о донате, управлением серверами и контентом
  • Развернуть лаунчер на основе GravitLauncher, настроить его и адаптировать дизайн
  • Создать сопроводительные сервисы для связи серверов, интеграций и дальнейшей разработки
  • Развернуть системы тех.подждержки и мониторинга производительности серверов
  • Разработать простого бота для Discord, который будет управлять никнеймами игроков, подсказывать о тех.поддержке и отсылать уведомления с игры и сервиса технической поддержки
  • Настроить выделенные серверы под работу всей системы
  • Развернуть серверы Minecraft и организовать автоматическую сборку через CI/CD как самой сборки, так и разрабатываемых модов

Логотип

Нужно придумать логотип, который сочетает в себе как темы Fallout, так и Minecraft. Основной конценпией стало объединение куба и молнии. Из вариаций выбрали фигуру с наклоненным силуэтом куба и молнией посередине. Также были проработаны варианты для светлого и темного фонов, а также с акцентным цветом и без него.

Основной сайт

Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт
Изображение Основной сайт

В качестве основных элементов дизайна взяты кнопки, похожие на стилистику старых терминалов, как в Fallout. Цвета - черный, янтарный и дополнительные акцентные цвета. Дизайн сам по себе простой и с его помощью можно собрать любые страницы.

Для сайта игры, в целом, не требуется большого количества страниц. Основная страница содержит слоган и кнопку для начала игры с инструкцией, а также возможность регистрации. Дополнительные страницы правил, "Premium", статических страниц. При входе в аккаунт - пополнение баланса, покупка "Premium", настройки аккаунта. Главная сайта может быть дополнена информацией о игре для привлечения внимания.

Панель управления

Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления
Изображение Панель управления

Панель управления - это основная часть системы. Здесь администратор может управлять всем контентом и данными игроков.

Разработана система в стилистике основного сайта, благодаря компонентам Vue всё унифицировано, может быть расширено любой страницей с помощью конструктора. Система включает в себя:

  • Главную страницу с информацией о пополнениях (график с суммой пополнений по дням, последние пополнения), последние купленные подписки, информация об онлайне на серверах
  • Списки зарегистрировавшихся пользователей, внутри у каждого пользователя можно посмотреть внутреигровое хранилище (а также добавить или удалить предмет, очистить хранилище полностью), текущий инвентарь и систему банка CustomNPC из игры, разрешить доступ к приватным серверам, выдать определенную группу из системы прав
  • Гибкую систему прав: можно создавать любые группы из прав и выдавать доступы к определенным частям системы
  • Список платежных транзакций (можно просмтаривать их и проводить вручную), создание и редактирование платежных методов для пополнения баланса
  • Просмотр оставленных заявок на официальных партнеров (принятие или отклонение, установка процента от пополнений)
  • Создание и редактирование серверов, подписок, предметов в магазине
  • Создание промокодов (они могут быть на процент к пополнению, выдачу кита, выдачу монет или бонусов)
  • Создание и редактирование контента - моды (для привязки к предметам), предметы (используются для магазина и при выводе игрового хранилища и инвентаря), киты (для выдачи в подписках и в промокодах)
  • Просмотр логов серверов
  • Создание и редактирование статических страниц
  • Банпанель

Лаунчер

Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер
Изображение Лаунчер

Лаунчер был сделан на GravitLauncher, глобально дизайн остался стандартным, но слегка изменён для того, чтобы он сочетался с основным сайтом. Основной проблемой этого лаунчера является то, что он написан на Java и требует уже установленную версию на ПК, поэтому дополнительно сделан установщик, чтобы максимально упростить жизнь игрокам!

Доп. сервисы

Серверов для игры планируется много, кроме того, сами серверы непростые - нужны разные подсерверы для кланов, данжей и прочих игровых механик. Для этого создан сервис распределения игроков: он отслеживает текущий онлайн на серверах и выдаёт IP, на какой сервер нужно пустить игрока. Также здесь происходит проверка, не находится ли он в бане.

Для отслеживания состояния серверов были настроены Prometheus и Grafana, они дают общее представление, как нагружены серверы.

Сервис управления Discord-ботом позволяет отправлять информацию в официальный сервер о разных событиях (механика бурь и аирдропов), а также устанавливает всем игрокам ники на такие, какие у них заданы в игре. Кроме того, сервис управляет самими каналами на сервере и позволяет создавать голосовые каналы отрядов.

Вся разработка ведётся через TeamCity - настроено более 70 конфигов сборок для автоматической сборки и деплоя модов на деве/билд-сервере/проде, выгрузки карты из билд-сервера на прод, управление серверами (загрузка сборки из git и пересборка конфигов из .env файлов, остановка и запуск серверов, включение и отключение вайтлистов). Всё это позволяет очень удобно заливать все изменения в пару кликов без отвлечения от кода!

Итоги

>8000
игроков зарегистрировано
>1 года
серверы игры онлайн
>100 игроков
заходит в игру в сутки
Создана основа
продумана хорошая архитектура для развития игры
Поддержка игроков
люди увидели хороший проект и уже вкладываются в развитие

Хотите себе подобный проект?

Напишите ваши идеи и бюджеты - что-нибудь придумаем! :)
В сообщении опишите коротко о Вашем проекте и предполагаемый бюджет
2025 © Erriour